Туроператор TUI в Великобритании отменил свое решение заменить все печатные рекламные материалы цифровыми версиями

Туроператор TUI в Великобритании отменил свое решение заменить все печатные рекламные материалы цифровыми версиями

Крупнейший туроператор Великобритании TUI отменил свое решение отказаться от всех печатных каталогов и брошюр к следующему году.

В TUI объявили,  сохранят печатные материалы в своих офисах после того, как исследования показали, что они «все еще являются важной частью» процесса бронирования для некоторых клиентов, сообщает газета Daily Mail.
Напомним, что в июле 2016 года администрация туроператора Thomson, который впоследствии был переименован в Tui, объявила о том, что к 2020 году компания прекратит использование традиционных брошюр и каталогов, заменив их цифровыми версиями и современными технологиями.
В тот период фирма печатала 4,7 миллиона брошюр и каталогов в год в 58 различных форматах. В настоящее время количество сокращено до 39 форматов. 

На веб-сайте TUI доступны цифровые версии всех каталогов, в которых говорится, что отдыхающие «делают все возможное, чтобы помочь планете», если они не запрашивают печатную копию.

 

 

Если статья понравилась:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.