Туристические бренды России (62,5тыс.$ на доработку) и Беларуси (нет данных) развиваются

Туристические бренды России (62,5тыс.$ на доработку) и Беларуси (нет данных) развиваются

Ростуризм планирует потрать почти 4 млн рублей (более 62 тыс. $) на доработку туристического бренда России: согласно данным, опубликованным на сайте Госзакупок, в качестве подрядчика выбрано агентство Plenum.

Так, конкурс на выбор подрядчика для доработки туристического бренда был объявлен в конце сентября. При этом стартовая цена проекта составляла 5.3 млн. RUB

«Исполнитель обязуется в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда РФ, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги», — говорится в документе. Там также отмечается, что срок исполнения работы до 5 декабря», сообщил портал TRN News.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в 2015 году. Предложить свой вариант мог любой желающий. В итоге на рассмотрение комиссии было представлено почти 500 логотипов и 600 слоганов.

В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Тогда свои концепции представили уже профессиональные дизайнеры. После чего в ходе народного голосования были выбраны три лучшие работы. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. Победителем стала концепция «Россия — целый мир», выполненная в духе супрематизма. Впрочем, многие пользователи соцсетей не оценили креатив авторов.

Примечание редакции: Интересно, сколько было израсходовано средств на разработку туристического бренда Беларуси? Согласно информации на сайте Национального агентства по туризму итоги народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда Беларуси, проходившего с 16 ноября по 16 декабря 2018 года выглядят так: лидером интернет-голосования стал логотип с двумя «лебедями» (аистами), предложенный ООО «Маклай-групп» — он набрал 39,03% от всех голосов (13 342). О финансовой составляющей проекта информации нет.

 

Если статья понравилась:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.