Поисковая система Слетать.ру борется за актуальность цен в подборе и вводит санкции против нарушителей

Поисковая система Слетать.ру борется за актуальность цен в подборе и вводит санкции против нарушителей

«Слетать.ру» хочет повысить достоверность цен на туры, которые публикуют в этой поисковой системе туроператоры. Предложения, не прошедшие проверки на актуальность, теперь становятся полупрозрачными, а рядом появляется еще и предупреждение о больших доплатах. Поставщикам недостоверных цен поисковик грозит отключением, но наблюдатели сомневаются, что это коснется крупнейших туроператоров.

Полупрозрачными становятся предложения, в которых разница между первоначальной и актуализированной ценами превышает 15 %. Чтобы ознакомиться с предложениями такого туроператора, теперь необходимо дополнительно поставить галочку. При наведении на него мышки возникает надпись: «Возможны большие доплаты».
В «Слетать.ру» подтвердили, что ограничения в отношении ряда компаний уже действуют. Как сообщил HotLine.travel директор УК «Слетать.ру» Евгений Данилович, система готова снять их при условии публикации актуальной цены – той, за которую можно приобрести тур.

Туристам проще сделать выбор, если они сразу увидят реальные цены. У них не возникнет иллюзий, а значит, и попыток выбить в турагентствах цену, «как на «Слетать.ру», тоже будет меньше. Однако сами туроператоры восприняли новость неоднозначно. С одной стороны, участники маркетплейса тоже вроде бы в выигрыше, так как получают равные условия конкуренции за внимание посетителей. Но, с другой стороны, действия «Слетать.ру» были истолкованы как попытка давления на бизнес. 
По словам топов «Слетать.ру», их цель – 100 % актуальные цены в системе. Но наблюдатели сомневаются, что этого удастся достичь, не вступая в конфликт с ключевыми поставщиками, которые контролируют до 85 % ассортимента туров. Трудно представить, что «Слетать.ру» отключит таких поставщиков. Ведь в этом случае он сам потеряет интерес для пользователей. Получается, что преобразования, которые сейчас проводит «Слетать.ру», касаются мелких и средних поставщиков.

Не остались без внимания и компании, занимающиеся розничной продажей туров. По итогам августа из сети «Слетать.ру» исключено 28 турагентств по причине  их «финансовой непрозрачности». По мнению наблюдателей, управляющую компанию сети могло насторожить отсутствие движения денежных средств через центр бронирования. Следует отметить, что проштрафившимся агентствам давалось время для исправления замечаний. Однако почти три десятка компаний этой возможностью не воспользовалось.

 

Если статья понравилась:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.