В апреле на Белорусской железной дороге заработал еще один канал связи с пассажирами — чат-бот в мессенджерах

В апреле на Белорусской железной дороге заработал еще один канал связи с пассажирами — чат-бот в мессенджерах

С 15 апреля в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp у Белорусской железной дороги появился чат-бот. С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Найти виртуального собеседника можно в разделе «Контакт-центр» сайтов rw.by, rasp.rw.by. Также можно набрать в полях поиска Telegram — brail_bot, в Viber — brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.

Аналогичные вопросы можно решить также по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги, который заработал на БЖД с 15 марта.

Единый канал представления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам на Белорусской железной дороге работает в круглосуточном режиме по номеру телефона 105.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Если статья понравилась:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.