• Тысячи туров с отзывами об отелях. Каждый день новые предложения!
Войти Регистрация Реклама
$ 22

Отель: (Плоховато)
Направление: Тунис (Отлично) - Сусс (Отлично)
Время отдыха: June 2018. Дата отзыва: 28 June 2018
Турфирма, организатор тура: ИНТЕРСИТИ (Отлично)
Автор:
Просмотров отзыва: 210

Слабая, протухшая 4-ка!!!!!

Лобби:
Огромное помещение, вытянутое, неуютное. Диванов мало.

Интернет:
В отеле он ужасный. Сигнал очень слабый даже на рецепшн. В номере его практически нет. На пляже нет. Около бассейна - не везде.
Купили у гида сим-карту (oredooo) всего 3 gb интернета за 25 динар (10$)
Лучше купить самостоятельно за пределами отеля и лучше оператор orange. У этого оператора 10 GB интернета за 20 динар. Сигнал 4G. Работает лучше. Хватит на весь отдых на звонки, пересылку фото близким.

Рецепшн:
Полное отсутствие субординации. Невоспитанность сотрудников. Хамство. Если Вы девушка/женщина готовьтесь к тому, что при каждом обращении на рецепшн, каждый из работников будет надоедливо вас приглашать встретиться с ним, просить ваш номер телефона, делать порой прямые предложения секса (ну, наверное, это также входит в понятие “все включено”).
Просишь, о чем либо, например, утюг дать, сразу никогда не дадут, заставят снова прийти за ним и сделают так, что ты им как будто что-то должна (возможно, мужчин это не касается))). К концу отдыха уже просто трясти начинает от мысли, что нужно снова идти на рецепшн, решать ту или иную проблему. Вежливость вашу они воспринимают сразу неправильно, вашу улыбку понимают, как сигнал к наступлению. Грубость и высокомерие должны быть вашим верным козырем в разговоре с ними.
Если у вас возникает проблема и вы не говорите по-английски, то работники рецепшн сразу забывают русский и делают вид, что вас не понимают.

Заселение в номер:
Если Вы купили номер с видом на море, вы его получите, если таковой будет в наличии, в противном случае они говорят, что такого номера нет.
Время прилета попало на ночь. Заселение с 14.00. Ехали от Интер Сити, которые договорились о ночном заселении, но последний день забрали. Но заверили, что за доп. плату никого не выселяют. Что продление номера до 18.00 – 60 динар (23,6$). До самого вылета -120 (47,2$) динар за номер.
Предупредить нужно было за 2 дня о своем намерении продлить номер. И вот за 2 дня, как сказал гид, я обратилась на стойку рецепшн, о том, что хочу продлить номер до самого вылета. Работник рецепшн очень долго рассматривал свои бумажки, что-то перекладывал, рвал и выбрасывал, постоянно при этом заигрывая и приглашая куда-нибудь вместе сходить. Получая вежливый, аргументированный отказ, говорил пока ситуация непонятная приходите завтра утром. Пришла утром, мне опять – “ситуация неясная" приходите после обеда. Потом “приходите вечером" и Так 2 дня. В итоге даже вечером на кануне выселения, ситуацию так и не прояснили. Понимая, что ничего они не сделают, номер не продлят, а только “кормят обещаниями", мы пошли собирать вещи. И были абсолютно правы, номер никто и не планировал продлевать, сказали, что отель переполнен. Таким образом, я с двумя детьми остались без номера. Пришлось с 12.00 жить на бассейне.

Номер:
Туалет и ванна раздельные. В каких-то номерах ванна, где-то душевой поддон. Унитаз, если смывать ночью, можно разбудить всех в номере и весь этаж. Напоминает слив в самолёте. Сантехника старая и работает плохо. Вода в ванне стоит. Напора практически нет. Настроить комфортную температуру практически невозможно. В кране с холодной водой течёт летняя и еле-еле. Поэтому при принятии душа постоянно все обжигались. Мыло только в дозаторе. Никаких разовых шампуней, кондиционеров, мыла нет. Полотенца все старые и застиранные, нет в них свежести, кажется, что приносят б/у. На одного человека положено одно маленькое для лица и одно чуть побольше для тела. На номер одно полотенце для ног. Сейфа нет. В шкафу выдвижные ящики открываются с трудом, заедают. Есть маленький пустой холодильник. Два стакана. Чая, кофе, чайничка в номере даже и близко нет. Мини бара также нет.
Опасность!!!!!- дверь на балкон!!! Вы ее легко можете захлопнуть и тогда вам повезло, если вы с друзьями или близкими, или вы докричались до мимо проходящих, и они вас спасли, взяв магнитный ключ на рецепшн, зашли к вам в номер и открыли дверь.
Уборка номера отвратительная. Застилают кровать, меняют полотенце, забирают мусор. И все! Пол постоянно грязный, с песком. Все поверхности пыльные и грязные. Шторы массивные их много и ужасно пыльные, и грязные.
Кровать и постельные принадлежности (подушка и одеяло) -удобные и комфортные.
Кондиционер то работает, то не работает. На рецепшн объясняют общей проблемой. Мы отдыхали с 15.06 по 26.06 погода еще комфортная и без кондиционера при открытом балконе можно было жить. Но невыносимо много комаров, которые просто потом съедает тебя (ведь в голову не придет на отдых брать с собой помимо средств для загара, еще и репелленты). Но совсем скоро в Тунисе будет 45 градусов и тогда неработающий кондиционер — это беда.
Тараканы:
В номере не видела, но на территории особенно около мусорок ими кишит, и они такие огромные с длинными усами.
Воровство:
У нас ничего не украли, но на рецепшн лично видела, как плакала девушка, что из номера пропал дорогой телефон, который она оставила на зарядке.
Безопасность номера никакая!!! Открывается магнитной картой. Карта легко размагничивается при соприкосновении с мобильным телефоном. Приходится идти на рецепшн ее перепрограммировать. При этом ты называешь просто номер комнаты, и никто не проверяет это твой номер или нет.
Когда по соседству девушки захлопнули дверь балкона и докричались до нас, мы спустились на рецепшн объяснили ситуацию, и они нам с лёгкость дали ключ от чужого номера. Нас никто не сопроводил, никто не проверил реальная ли эта ситуация или мы обманываем и просто завладели ключом от чужого номера.

Бассейн и пляж:
Зонтов на всех не хватит, если встали в 5-6 утра и пошли заняли места- вы счастливчики! Иначе вам дадут только шезлонги и матрацы. На пляже работает хороший парень, видит, что вы пришли и старается помочь, сразу несет шезлонг. А вот у бассейна - беда. Один-два работника на огромное количество отдыхающих плюс он же выдаёт полотенца. За полотенце вам необходимо заплатить 10 динар залоговую стоимость. Если кто-то по ошибке или намеренно забрал ваше полотенце, то вам снова нужно идти платить 10динар. Короче весь отдых сами себе носили матрацы и открывали тяжеленые зонты. Работник бассейна начинает работу с 9.00 поэтому полотенца лучше не сдавать вечером, а просто поменять на сухие и забрать в номер, в противном случае Вы утром не сможете себе занять место. В 9.00 все уже будет занято.
Вода в бассейне в одном соленая, в другом нет. Дно бассейна грязноватое, песка много. Вода в бассейне прогревается солнцем - теплая. Есть бассейн для совсем малышей. Но фонтанчик в виде грибка не работал, массажный душ в бассейне не работал. В 18.00 территорию бассейна начинают закрывать и из-под твоей .опы чуть ли не силком забирают матрац.
Большой проблемой отеля в целом является нехватка пепельниц и мусорок. Везде из-за этого около бассейна грязно. Бычки. Пластмассовые столики очень грязные, их никто не думает даже протирать. Сами неоднократно обмывали их под душем, так как поставить стакан или чашку было крайне неприятно.
На пляже водоросли с большего убирали, вход в море плавный, очень долго мелко, потом чуть-чуть воды по шею, а потом плавать неприятно-под тобой на дне в воде огромное количество водорослей. И кто-то в воде немного кусает, то ли рыбки, то ли мелкие медузы. Так и не поняли, но на теле, ногах, руках периодически после резкой боли видели покраснения и опухоль.
В баре на пляже и около бассейна напитки наливают в стаканчики пластиковые, моют их ужасно, либо с них мыло течёт, либо они хлоркой пахнут, все разного размера. Позже официант с грязной тачкой ездит среди отдыхающих и забирает посуду. Зрелище противное. Причем постоянно работники пытаются с тобой позаигрывать, потрогать тебя за волосы или еще за какие части тела и попытаться тебя пригласить с ними куда-нибудь сходить вне отеля.
Если начинаешь немного чаевых давать они раз два принесут тебе напитки, но потом сам будешь ходить на бар и стоять в очереди. В этом отеле не ухаживают за тобой. Ты все делаешь сам. Пляжные полотенца не стесняются давать с дырками и висящими нитками.

Анимация:
Можно охарактеризовать как народная самодеятельность. Все проходит в актовом зале отеля, помещение с дырками на креслах, зашарпанным паркетным полом, ужасно дующим холодным кондиционерам, орущей музыкой. Аниматоры стараются, устраивают различные танцевальные, конкурсные и шоу программы, но им очень сложно всех затянуть в этот зал.
Аниматоры стараются и на бассейне, постоянно вечером приглашают на дискотеку вне отеля, предлагают секс (тут тоже понимают систему “все включено” в полной ее красе), отказ воспринимают, как личную обиду и перестают даже здороваться с тобой.
Обсуждают клиентов, сплетничают.
Понравилось их лазерное шоу, факир шоу тоже нормально, но все остальное напоминало школьный любительский кружок.

Ресторан:
Завтрак 8.00-10.00
Меню: омлет, яйца жареные, блинчики, пончики готовят на глазах. Делают это медленно, если просишь 2 кусочка омлета положить на тарелку, говорят не положено, начинаешь возмущаться, то кинут с недовольным видом на тарелку еще кусочек омлета. Очень часто в омлете чувствовались прокисшие помидоры, видимо, которые нарезались после того, как не доедались с вечера. Пончики начинают делать только после того, как насобирают очередь, все делается руками без перчаток, на пальцах одеты кольца, накрашенные ногти.
Помидоры всегда нарезаны кусочками, текут, попадаются испорченные.
Столы грязные, салфеток не найти, кофе черный нося в чайничках, но их не допросится, сама встаешь и просишь его с какой-то вечной претензией, на улице завтракать нельзя, только в помещении.
Помещение ресторана душное, шумят люди, плачут дети, дым от жарки, запах, грязь. Столовка.
На завтрак на общем столе можно взять картофель запечённый, кабачки с баклажанами тушеные, яйца вареные, фасоль в томате, сосиски отварные, омлет в молоке, рисовая молочная каша, три вида булок, 2 вида кексов, 3 вида сыра, колбаса, мед, джемы и тд
Обед:
В 12.30 начинают кормить в баре на пляже. В 13.00 в основном зале ресторана. В 14,00 обед уже заканчивают. Собирают все в очередь. Место, где пообедать не найти. Весь ресторан занят и переполнен. Снова очереди. Дым столбом. А придешь ближе к 14,00 уже все пустое.
Ужин делят на два потока людей. Первый в 18,30-19,30. Второй 20.00-21.30. обслуживание очень плохое, не справляется мойка посуды. Тарелки грязные. Вина не допросишься. За рыбой на гриле будешь стоять в очереди и можешь получить кусок, который внутри сырой. Жарят иногда свинину, печень, какие-то замороженные котлеты для бургера. Копать, дым. Чтобы получить стол, который будет закреплен за тобой на ужине, нужно сначала переругаться, поскандалить, потом ты что-то получишь.
Выводы: отель очень грязный и неопрятный, персонал пристает, сплетничает, хамит, неуважительно относится к клиентам, вы постоянно стоите в очереди за едой, за полотенцами, в лифт, ищешь шезлонги, сам носишь матрацы, помогаешь другим отдыхающим. Это не 5 звезд!!! Это слабая протухшая 4!!!!!

Оценить отзыв

Персональный вход:   Email:   Пароль:  
Нет учетной записи ? Зарегистрируйся прямо сейчас!

Оценки отзыва

Оценок нет.

Комментарии к отзыву

Комментарии не найдены.
Персональный вход:   Email:   Пароль:  
Нет учетной записи ? Зарегистрируйся прямо сейчас!

Еще отзывы от Юлия

Отзывов нет.

Royal First Sidi Mansour 4* (Джерба) / все включено(AI)

1 474 б.р. за 2 взрослых (цена за всех)
Выезд 22-11-2018 на 10 ночей.
Тунис из Москвы
vkontakte
Нажмите «Подписаться»,
чтобы читать Отзыв.by ВКонтакте