В Минске завершил работу воркшоп Travel Connections Luxury Spring Edition 2018.

В Минске завершил работу воркшоп Travel Connections Luxury Spring Edition 2018.

20 февраля в Minsk Marriott Hotel прошел традиционный весенний воркшоп Travel Connections LuxurySpring Edition 2018. В работе приняли участие представители 17 зарубежных поставщиков туристических услуг и несколько десятков турфирм Беларуси.

IMG_8853

Алеся Асаенок, руководитель проекта в Travel Connections.

- Мероприятие не является новым форматом для нашего рынка, оно проводится уже в 9-й раз. Тем не менее, контактная биржа очень популярна на туристическом рынке, традиционно собирает большое количество участников и гостей.

IMGL0785-111На площадке встречаются только профессионалы.Экспоненты- это представители отелей, туроператоров, туристических офисов и направлений. Они приезжают к нам в Беларусь для того, чтобы пообщаться, в рамках заранее назначенных 15-минутных встреч, с представителями наших туристических фирм. Мы приглашаем экспонентов, и, с другой стороны, белорусских участников, работающих в схожих сегментах. Здесь они могут представить свой бизнес, поделиться новинками, найти общие интересы. Все проходит в рамках расписания. Приходя на воркшоп, посетитель имеет график заранее назначенных встреч по рабочим вопросам. Тайм-лист встреч есть и у каждого экспонента. Во время мероприятия делаются перерывы для кофе-паузы, обеда и ужина.

IMG_8906- А как назначаются такие встречи?

- На сайте работает электронная система назначения встреч и, запросы идут параллельно. Иностранный экспонент видит все туристические фирмы из Беларуси, зарегистрировавшиеся на мероприятие. А наши белорусские участники видят всех экспонентов, которые приедут на мероприятие. Далее, они запрашивают в системе он-лайн друг у друга возможность встречи на контактной бирже, анализируют, подходят ли по профилю работы и, в случае взаимного интереса, подтверждают встречу. За неделю до мероприятия уже известно, кто с кем, и по каким рабочим вопросам встречается.

-Когда экспоненты регистрируются для участия в воркшопе?

- Следующее мероприятие анонсируется сразу, по окончании текущего. Примерно за месяц-два до начала воркшопа открывается возможность для экспонентов зарегистрироваться для участия. За три недели до проведения мероприятия, когда основной состав участников известен, открывается возможность назначения встреч.

-Как часто проходят такие мероприятия?

- Мы проводим воркшопы, на которые приезжают иностранные экспоненты, предлагающие свой туристический продукт, дважды в год: весной и осенью. Travel Connections также проводит ежегодный воркшоп Buy Belarus по продаже белорусского турпродукта и, продвижения туристических возможностей Беларуси на внутреннем и зарубежном рынках.

IMG_8847  IMG_8855  IMG_8857  IMG_8863  IMG_8865  IMG_8874  IMG_8891  IMG_8915  IMG_8919

 

репортаж и фото: Виталий Дорош

больше фотографий с мероприятия в наших альбомах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Если статья понравилась: