“Ты Будешь Гордиться – 2019”. Многие турагенты счтиают, что : «Вера в его бренд сродни вере в Бога»

“Ты Будешь Гордиться – 2019”. Многие турагенты счтиают, что : «Вера в его бренд сродни вере в Бога»

24 октября в Москве, в офисе медиахолдинга «БАНКО» прошел первый этап выдвижения номинантов премии «Ты Будешь Гордиться – 2019». В нем приняли участие члены актива Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Итогом двухчасового мозгового штурма стал лонг-лист номинантов. В окончательный список войдут лишь те компании, которые согласятся с правилами премии и внесут административный сбор. Получившийся шорт-лист станет основой для интернет-опроса и голосования жюри. Тем не менее оргкомитет посчитал полезным раскрыть детали первичного выбора агентств в качестве индикатора их понимания конкуренции и позиционирования лидеров рынка.

Начнем с того, что чаще других участники собрания называли PAC GROUP. Из 14 номинаций туроператор фигурирует в пяти. Он и «туроператор-друг», и «умеет готовить для ВИП», и «мастер своего дела», и многое другое.

 В категории «Туроператор, который может всё» агентства предложили компании, действующие наиболее масштабно: ANEX Tour, Coral Travel и «Библио-Глобус». «Пегас Туристик», не вдаваясь в подробности, не включили в лонг-лист.Интересен выбор кандидатур на звание «Туроператор-изобретатель». Фаворитом актива Объединенной сети стала нишевая компания, маркетинговая активность которой невысока, – «ВАНД Интернейшнл». Ее соседи по номинации – PAC GROUP,  «Квинта», Open up travel, ITM group.

Большие споры разгорелись по поводу того, кто достоин стать «двигателем прогресса в туризме». В итоге договорились, что в список войдут One Touch & Travel, PAC World, В2В Островок, ClickVoyage, «Мой Агент» и «Броневик».

«Туроператором – источником оптимизма» назвали TEZ TOUR, потому что «вера в его бренд сродни вере в Бога», а также ANEX Tour и TUI. Безусловный фаворит номинации для страховщиков – ERV. Ее выдвинули с мотивировкой «проверено в бою». И также допустили «АльфаСтрахование» с «Ренессансом».

Заключительная номинация списка премии – «Лидер компании, который делает хайп» – касается ярких представителей турбизнеса, умеющих создать вокруг себя ажиотаж и шумиху. Выдвиженцам не придется вносить административный сбор, но желающие могут взять самоотвод. В прошлом году в этой престижной категории состязались Анжела Галкина (группа в Фейсбуке «Радио трэвел», «Меридиан-тур») и Артур Мурадян (Space Travel). На этот раз решили не рассматривать основателей соцгрупп, дабы не обострять между ними конкуренцию, а включили в список кандидатов, разных по энергетике и стилю поведения. Так, в списке появились: Тарас Демура (TUI) – за искрометные посты в ФБ, Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел») – за эффектные фотографии в соцсетях, Дмитрий Шевченко (ICS) – «каждое его выступление – шедевр»,  а также Светлана Обоянская (компания «Оса-тур») и Антон Горальчук («Сихорс-Турс») – за смелые развернутые суждения.

Следующим этапом премии станет прием заявок от компаний-самовыдвиженцев и формирование шорт-листа официальных номинантов. Открытое интернет-голосование начнется 1 февраля, а окончательные итоги будут подведены в первый день весны, 1 марта.

 

Источник: tourdom.ru

фото: google.com

Если статья понравилась:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.