РОСТИНГ на 21-й международной ярмарке Отдых 2018.

РОСТИНГ на 21-й международной ярмарке Отдых 2018.

Прошла неделя со времени закрытия 21-й Международной весенней ярмарки туристических услуг «Отдых-2018». Турфирмы подводят итоги, а мы вспоминаем, как все происходило.Туроператор РОСТИНГ серьезно подготовился к участию в ярмарке. Яркий стенд прямо на входе первым встречал посетителей. В период выставки туроператор провел 3 бесплатных розыгрыша среди посетителей и участников выставки, а также 2 рабочих семинара для представителей туристических агентств.

Каждый день ярмарки РОСТИНГ удивлял своей активностью и профессиональным подходом к организации этого мероприятия.В день открытия - каждому посетителю сотрудники РОСТИНГа  с улыбками  дарили прекрасное весеннее настроение в виде цветов и подарков. Каждый мог выбрать себе необычное пожелание, угоститься сладостями и просто поболтать с прекрасными девушками за стойками. Все маленькие клиенты получали цветные воздушные шары.  Представители турагентств имели возможность посетить рабочий семинар.Во второй день, по окончанию семинара, провели розыгрыш бесплатных рекламных туров среди сотрудников туристических агентств (о чем мы уже писали).

В третий день прошел финал конкурса детского рисунка, в котором приняло участие более 500 работ от детей со всей Беларуси! Конкурс стартовал еще в прошлом году.Дети присылали невероятные рисунки, с ними можно ознакомиться в группе РОСТИНГ в социальной сети ВКонтакте.Работы в финал отбирали: профессиональный художник В.Г. Сайко,

руководители компании РОСТИНГ, и наш партнер по направлению Болгария - директор компании TeddyKam - Тодор Камарашев. В качестве независимого наблюдателя был приглашен Сергей Сосункевич (проект «Кипр с Любовью»).

Карточки с именами номинантов, отобранных в каждой возрастной категории работ, помещались в лототрон, и дети, которые пришли наблюдать за финалом, случайным образом доставали выигравшие карточки с именами победителей в каждой возрастной категории.

Подробные итоги розыгрыша РОСТИНГ по ссылке.

Процесс определения победителей транслировался в прямом эфире в группе РОСТИНГа Instagram. Так же был приглашен профессиональный видеооператор, чтобы запечатлеть весь процесс!В каждой возрастной категории, а их было три (6-9 лет, 10-13 лет и 14-16 лет) планировалось разыграть по одному туру в Болгарию (отель 4* на базе питания Все Включено), но так как конкурс вызвал бурный интерес и активность участников намного превысила ожидания, руководство РОСТИНГ решило увеличить количество призов. Дополнительно были разыграны еще 2 тура в Болгарию: проживание в отеле 4* для 2-ого места, и проживание в отеле 3*для 3-его места в каждой возрастной категории! Остальные финалисты были награждены сертификатами (150 рублей на покупку тура в РОСТИНГе). Остальные участники получили сладкий приз и дипломы!Но и это еще не все. Были установлены дополнительные номинации: Декоративно-прикладное искусство в работе, Совместное творчество в рисунке, Оригинальное использование фирменного стиля РОСТИНГ и другие. В общей сложности 11 номинаций, в некоторых из которых номинантами стали несколько человек. Все они также получили сертификат на 100 рублей на приобретение туров в компании Ростинг.Но все равно оставались работы, которые нельзя было оставить без внимания! Еще 20 детей получили творческие подарки.Компания РОСТИНГ благодарит своего партнера по направлению Болгария – компанию TeddyKam за помощь в организации конкурса!

В 4-ый, завершающий день работы ярмарки, был разыгран тур в Болгарию среди всех посетителей выставки, заполнивших анкету на стенде компании РОСТИНГ.  А таких было более чем 1500 человек!Победителем стала Окушко Татьяна Валентиновна. Было интересно слышать удивление и недоверие  в голосе Татьяны, когда ей в прямом эфире, в присутствии всех зрителей, сообщили по телефону о таком щедром подарке.Глеб Капцевич, консультант по маркетингу РОСТИНГ

-Мы были готовы к повышенной активности посетителей ярмарки, поскольку видели тенденцию увеличения спроса на раннее бронирование по сравнению с прошлым годом! Поэтому активно готовились основательно. Вовлеченность посетителей на этой выставке превысила все наши ожидания, ощущался живой интерес со стороны туристов к нашему продукту. Хочется отметить, что эта активность продолжалась все 4 дня выставки. В дальнейшем будем подводить итоги нашего участия в ярмарке, анализируя количество оформленных туров, так как этот источник рекламы имеет свойство отложенного спроса.

фото: Виталий Дорош

Больше фотографий со стенда РОСТИНГ в фотоальбомах в наших группах в социальных сетях   Facebook  и  ВКонтакте.

 

 

 

Если статья понравилась: