Российских туристов больше всех волнует курортный гардероб

Российских туристов больше всех волнует курортный гардероб

Туристический сервис momondo провел онлайн-опрос, чтобы выяснить, путешественники из каких стран являются самыми большими модниками.

В опросе приняли участие более 12 тыс. человек из 12 стран мира: США, России, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Финляндии, Франции и Швеции.

look.com_.ua-12994


Результаты показали - почти половина россиян, принявших участие в опросе, отметили, что для них важно модно одеваться во время нахождения на курорте.

У участников опроса спросили также, туристов из какой страны следует считать самыми стильными. В рейтинге курортных модников жители России поставили своих соотечественников на первое место (более 30% голосов). Второе место они отдали финнам (16%), а символическую бронзу присудили немцам (13%). Хуже всех, по мнению россиян, одеты туристы из Великобритании, Дании, Швеции и США.

Европейские респонденты в свою очередь назвали российских туристов самыми безвкусно одетыми, однако жители Германии и Великобритании сделали оговорку, что им кажется - россияне не безнадежны, в отличие от ужасно немодных представителей стран Северной Европы.

Momondo - это туристический сервис, разработанный в столице Дании - Копенгагене. Проект был запущен в сентябре 2006 года, он позволяет находить и сравнивать предложения на авиабилеты, отели, автомобили напрокат и другие туруслуги. Momondo перенаправляет пользователей на сайты агентств и авиакомпаний, которые занимаются непосредственно продажей билетов. Среди полезных функций - возможность оценить привлекательность авиабилета, сравнивая стоимость перелета и время в пути. Сервис работает на 16 языках, в том числе и на русском.

В апреле 2011 года momondo и материнская компания Skygate были проданы англо-американскому сервису Cheapflights Media Ltd (сейчас носит название Momondo Group Ltd). Головной офис momondo находится в Дании.

 

Текст: БЕЛТА

Если статья понравилась: