Nice to Minsk you!

Nice to Minsk you!

Проблема идентичности Минска – одна из самых обсуждаемых в последние годы. О том, каким должен быть бренд столицы, ведутся бесконечные дискуссии на самых различных уровнях, в оффлайне и на страницах многочисленных сайтов и форумов. Fabula Branding предлагает свою концепцию городской идентичности – отражения внутреннего «Я» белорусской столицы.

6f87a45d3840f24d9f47b2a22f279626

Из мирового опыта самыми удачными территориальными брендами становятся не те, что бесконечно перечисляют отдельные достоинства страны или города, а те, что создают единый цельный образ, организованной сильной идеей и эмоцией.

И мы решили отразить основные отличительные качества города, которые выделяют как приезжающие, так и сами минчане: гостеприимство, радушие и теплоту в отношениях.

Вербальным воплощением идеи стал слоган Nice to Minsk you, созвучный с устойчивым выражением «nice to meet you» («приятно познакомиться»).

f07d5f27cd43792ce91b560a9ae5cb93

Грамматическая инверсия превратила указание направления в глагол «to Minsk», что придало топониму определенный статус действия, направления, подарило ему энергию и динамику движения – к новым встречам, старым и новым друзьям, удивительным переменам, яркому будущему. И напрямую связало название столицы с ощущениями добрых эмоций от приятного знакомства и доброго общения.

Логотип

ac8a42e6e2ff78856e1548c45554bd07

Визуальным средством отражения концепции был выбран простой и емкий графический знак на основе общепонятного указателя-стрелки. Его динамика и пластичность позволяет применять знак как в городской среде, так и для сувенирной и промо-продукции.

e407f938fdb9839088917f8c25234514

b9c745f7e694a65b7a7f322bd576d4aa

2625a41d5e0cf496c1bc46623224b173

Фирменный стиль города

8c06680422617901d199b33043f400bd

Для того, чтобы сделать фирменный стиль более интересным, мы ввели два типа стрелок: стрелку с заливкой из логотипа и ее контурный усеченный вариант, что позволило разнообразить типы носителей для брендирования.

1e9375dbd3bdbf0080c31021de263060

Таким образом, мы брендируем не точку на географической карте, не набор достопримечательностей – мы брендируем эмоцию, превращая ее в городской идентификатор!ec14faac9a11751f428e4c33d1b40b2f

320b1f70863e2afd4adbc500663ddabd

6980cb96c14c59aa8211f7177efa8ea2

de77fc19798184d37ecfcf8eac38f727

71c7d16ac955ca69d1c0cbca55fa77d4

9b636d7241aa82f5ae1ed15143fe0e42

1cf2c68ea3e31d0d3e10d98e162a90d8

867921cabd66be2c0287636f70833019

d1c5c82a1ae65ea71fb0f5d3a49acfae

70b701ea26e2748fbb4f363d562bbb5b

de3f82bf23c3160015d4366acd8685b6

Разработанная нашей компаний концепция в 2014 году была отмечена дипломом Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN и получила высокие оценки международного жюри. Так, разработчик успешного бренда Барселоны Хуан Карлос Беллозо отметил, что «эмоциональное направление в брендинге на сегодняшний день является наиболее правильным». Британский гуру территориального брендинга Никлас Люнгберг, на счету которого знаменитый бренд IncredibleIndia, особо выделил нашу концепцию в своем резюме.Также проект вошел в число финалистов конкурса творческих работ V международного форума «Имидж Республики Беларусь», состоявшемся в начале декабря в Минске.

0306501b8e9bd18c5ea429f1ad8cc3dc

Источник: http://fabula.by/

Если статья понравилась: