Молдова запустила национальный туристический бренд

Молдова запустила национальный туристический бренд

Молдова запустила национальный туристический бренд, которым стало древо жизни. Презентация бренда состоялась сегодня в Национальном музее этнографии и естественной истории.

moldova
Как отметил директор Агентства по туризму Молдовы Николай Платон, древо жизни - комплексный символ национальной культуры, олицетворяющий гостеприимство, естественность, искренность и аутентичность. По его словам, туристический слоган "Discover the routes of life" ("Откройте для себя дороги жизни") призывает посетителей следовать по пути новых жизненных открытий через гостеприимство, историю, вино, гастрономию, молдавские традиции и обычаи.

В 2013 году издательство Lonely Planet охарактеризовало Молдову как самое неисследованное туристическое направление в Европе, что и легло в основу первой кампании по продвижению нового туристического бренда на международном уровне.

Агентство по туризму Молдовы в партнерстве с ассоциациями туристического сектора при активной технической и практической поддержке местных и зарубежных экспертов, предоставленных американским проектом USAID CEED II, разработало программу продвижения туристических продуктов под общим названием "Национальный туристический бренд", основной целью которой является увеличение количества туристов.

mold

Ежегодно Молдову посещают около 2 млн иностранцев.

Источник: БЕЛТА.

Если статья понравилась: