О нежелании турагентств зарабатывать или “нужно ли раздавать скидки в туризме”

О нежелании турагентств зарабатывать или “нужно ли раздавать скидки в туризме”

Ежедневно читаю посты в соцсетях от различных турагентов о том, как они днями и ночами ублажали клиента, а он купил тур с 10%-ной скидкой в другом агентстве.

И вижу эту же картину при работе с нашими клиентами. Но если постоянные клиенты еще не  так активно бегают по агентствам, то новые потенциальные клиенты, которые пришли через наши маркетинговые каналы, показывают чудеса изворотливости в своем желание купить тур с 50%-ной скидкой.

Наш маркетинг генерирует порядка 50 запросов в неделю от новых клиентов. Конверсия в сделки ничтожно мала именно из-за активного поиска этими туристами «лучшего» предложения, и желания современного турагента любыми способами дать это «лучшее» предложение первому попавшемуся клиенту, даже если для этого потребуется оставить себе из дохода всего 1-2%.

Каждый день видим, какие скидки на туры раздают туристические агенты. Скидкой в 10%  уже никого не удивишь. 12-13% – вот что может дать сегодняшний рынок при комиссии в 14%.

Давайте подумаем над тем, откажется ли потенциальный турист от своего отдыха, если он не найдет того, кто даст ему 10% скидку на выбранный им тур? Конечно, нет. Человек выбирает туры в определенном бюджете, который, как привило, имеет немалый диапазон. То есть, если скидку он не найдет, то, конечно, не откажется от своего отдыха и выбранного тура.

А еще давайте подумаем над тем, станет ли туристов на рынке больше, если туристический продукт уменьшится в своей цене на 10% за счет комиссии турагента? Я думаю, нет.

В итоге, что мы имеем:
за счет предоставления скидок на рынке туристов больше не появляется,
если не предоставлять скидки, то туристы все равно приобретают выбранные продукты.

То есть мы собственными руками отдаем свой доход туристу, который этого и не просит.

Я считаю, что успешная сделка – это когда выигрывают обе стороны. При сегодняшнем турагентском мазохизме выигрывает только турист. И те турагенты, которые считают, что они успешно совершили сделку за счет предоставления безумных скидок, очень глубоко ошибаются. Они не только останавливают развитие своего агентства, но и начинают свой путь к банкротству.

Подумайте об этом. Возможно, пора начать ценить свой труд организатора бизнеса. Уважать свой персонал, получать адекватный доход, инвестировать в развитие своей компании.

Успехов в бизнесе.

Максим Дереза,

директор туристической компании "Делюкс Вояж",

г. Киев, г. Краматорск,

Источник: turprofi.com.ua

Если статья понравилась: