Конкурс для профи “Лучший менеджер месяца 2013”

Конкурс для профи “Лучший менеджер месяца 2013”

Специально для профессионалов турбизнеса Туризм.Отзыв.by запускает ежемесячный конкурс "Лучший менеджер месяца 2013" (с мая по октябрь 2013).

Лучший менеджер определяется голосованием пользователей за отзывы об отелях от профессионала в в течение каждого месяца.

Победитель получает уникальную кружку от Отзыв.by.


кружкаПрофессионалом турбизнеса 
считается пользователь, зарегистрированный на сайте Туризм.Отзыв.by, и, работающий в туристической компании  в период проведения конкурса.

Отзыв об отеле - вид отзыва, в котором профессионал описывает свое пребывание в конкретном отеле. Название отеля указывается на странице добавления отзыва либо в начале текста, при отсутствии нужного отеля в каталоге.

Рейтинг пересчитывается каждый день в полночь. Сумма оценок, набранные за текущий день, будет отображена на следующий день.

 

Победители прошедших конкурсов:


Диана из Ростинг (ул. Притыцкого)

Алла из 7 Чудес Света

Елена из Ростинг

Катерина из Комарк

Виталий из 7 Чудес Света

Анастасия из Ростинг

Правила конкурса:

  1. Отзыв об отеле должен содержать конкретную информацию об отеле. К отзыву должна быть добавлена хотя бы одна фотография, связанная с отелем (номер, фойе, фасад и т. д.).
  2. Отзыв должен быть об отеле, в котором был сам профессионал. Отзыв со слов  другого человека не допускается.
  3. Автор должен быть профессионалом.
  4. Рейтинг считается по отзывам об отеле, опубликованные в период проведения конкурса.
  5. Минимальный объем отзыва: 70 слов.
  6. Текст отзыва должен быть уникальным, копирование с других информационных источников недопустимо. Возможно указание внешних справочных данных в размере до 10% от общего объема текста.
  7. На один отель можно опубликовать только один отзыв. Оценки за повторные отзывы учитываться не будут.
  8. Повторная публикация, ранее размещенного отзыва для подгонки под сроки, не допускается.
  9. Рейтинг профессионала суммируется только по оценкам других пользователей за его отзыв об отеле.
  10. Автор должен загрузить фотографию в свою учетную запись на которой его можно ясно распознать.
  11. У пользователя, оценивающий отзыв, должна быть загружена фотография в профиле.
  12. Фирма, сотрудник которой выигрывает конкурс, пропускает 1 ход.
  13. Администрация сайта имеет право исключить отзыв профессионала, не удовлетворяющий правилам конкурса, с указанием причины исключения. Пользователь получит уведомление об исключении отзыва. Оценки за исключенный отзыв отнимаются от рейтинга.
  14. Администрация сайта имеет право расширить правила конкурса для организации наиболее справедливого голосования. Все изменения будут опубликованы в блоге.

Для увеличения количества голосов, мы рекомендуем разместить пост на своей страничке в социальной сети с просьбой проголосовать за отзыв. Соответствующие кнопки репоста доступны рядом с отзывом в разделе "Мои отзывы". На сайте действует сквозная регистрация через аккаунты в соц. сетях.

Перед конкурсом рейтинг всех пользователей сбрасывается и в период проведения конкурса считается согласно его правилам. После проведения конкурса рейтинг пользователей восстанавливается и считается по общим правилам.

На сайте включена система "антиспам 05.13", которая ограничивает голосование пользователя, если с его ip проголосовало больше допустимого числа человек. Допустимое число не раскрывается во избежания просчета голосов. Пользователи, заходящие на сайт через рабочую сеть, могу увидеть предупреждение о превышении числа голосов. В таком случае мы рекомендуем им проголосовать за отзыв с домашнего компьютера.

Модерация отзывов происходит не сразу. Отзыв, не соответствующий правилам конкурса, может быть исключен на 2-й, 3-й или позже день после его публикации. Если по вашему мнению какой-либо отзыв не соответствует правилам - пишите письмо на info@otzyv.by либо личное сообщение Отзыв.бай. Комментарии в данной теме тоже рассматриваются.

После завершения конкурса, администрация сайта повторно проверяет все отзывы пользователей на соответствие правилам конкурса, прежде чем определить победителя. В этот период лидерам конкурса разрешается доработка отзывов. На анализ данных может потребоваться до 2-х рабочих дней. Администрация сайта свяжется с победителем конкурса и проинструктирует о дальнейших действиях.

Обновление 3.06.
Добавлен пункт 12, про пропуск фирмы 1 хода , сотрудник которой выиграл конкурс.

Если статья понравилась: