Coral Travel Беларусь: итоги участия в 21-й международной ярмарки Отдых 2018.

Coral Travel Беларусь: итоги участия в 21-й международной ярмарки Отдых 2018.

С 4 по 7 апреля в Минске походила 21-я Международная весенняя ярмарка туристических услуг «Отдых-2018». Турфирмы-участники подводят итоги, а мы вспоминаем, как проходила выставка.

Сегодня беседуем с руководителями Coral Travel Беларусь.

- В последние годы наметилась тенденция: многие крупные туроператоры (в вашей весовой категории) в период проведения туристических ярмарок и выставок в Беларуси сводят маркетинговую активность до минимума. Вы же, наоборот, увеличили ее и, вышли на выставку с масштабным стендом. Свято место пусто не бывает?  На что делаете ставку? 

Жанна Авласенок, директор Coral Travel Беларусь

- Выставка - это традиция, это хороший повод встретиться с партнерами, коллегами, друзьями. Как вы знаете, начиная с прошлого года, мы открыли шесть агентств Сети Coral Travel. Мы решили их поддержать и поучаствовать в выставке, пообщаться с туристами, рассказать о нашем продукте и бренде. На нашем стенде присутствовали наши партнеры: представители отелей сети Ali Bey и туристического офиса Салоу. Это была прекрасная возможность для всех узнать новости из первых уст.

 

- С чем вышли на 21-ю ярмарку? Что представили посетителям?  

Юрий Дубинецкий, начальник отдела маркетинга Coral Travel Беларусь

- Традиционно мы представляем на весенней ярмарке летние направления. В этом году предлагаем очень насыщенную полетную программу по Турции, полетим в Анталию, Измир, Бодрум и Даламан.  В Турции у нас 752 отеля на гарантии и 50 отелей на эксклюзиве. По Греции представлена полетная программа на Крит и Родос. Испания - продолжаем летать на остров Тенерифе, очень хороший продукт на остров Майорка; шесть раз в неделю будем летать в Барселону - предлагаем отдых на побережьях Коста Брава и Коста Дорада.

Продолжаем полетную программу в Египет: Хургаду и Шарм Эль Шейх, очень рады, что данное направление пользуется хороших спросом, и наш продукт хорошо знаком агентам.

- Насколько оправдались ожидания по активности посетителей?

- Мы довольны количеством туристов, которые посетили нас на выставке, были интересные запросы. И, мы уверены, что туристы выберут наш продукт. Нас посетили представители более 800 агентств, которые смогли взять наши каталоги и рекламную продукцию, пообщаться с кураторами, и обсудить вопросы о сотрудничестве. Выставка позволяет нам еще теснее общаться с нашими агентами.

- Жанна, как оцениваете итоги участия в ярмарке? 

- Выставка полностью оправдала наши ожидания. 2018 год объявлен Годом Свершений с Coral Travel. Это значит, что мы будем играть максимальную роль в том, чтобы у наших агентств стало еще больше туристов. Выставка еще раз показала туристам и агентствам, что Coral Travel можно доверять!

Беседовал и фото: Виталий Дорош

Больше фотографий со стенда Coral Travel Беларусь в фотоальбомах в наших группах в социальных сетях   Facebook  и  ВКонтакте.

 

Если статья понравилась: