Белорусские усадьбы обзаведутся собственными туристическими брендами

Белорусские усадьбы обзаведутся собственными туристическими брендами

Для белорусских усадеб разработают туристические бренды. Об этом сообщила председатель правления БОО "Отдых в деревне" Валерия Клицунова на республиканской научно-практической конференции "Агроэкотуризм-2014: партнерство и инновации".

usadba

По словам Валерии Клицуновой, в Беларуси сейчас создаются бренды как отдельных усадеб, так и туристических кластеров. "Прежде всего бренд должен отражать основные особенности отдыха в той или иной усадьбе. Но за этим должно стоять качество услуг, иначе так называемый бренд будет просто фикцией. В сознании потребителя важно установить связь между определенным туристическим продуктом и хорошим сервисом. Все детали - от оформления сайта и туристических буклетов до фирменной посуды - должны этому способствовать", - считает эксперт.

В грамотном позиционировании нуждаются также фестивали, которые проводятся в сельской местности. В качестве удачного примера продвижения Валерия Клицунова назвала фестиваль "Мотальскія прысмакі", который проводится в деревне Мотоль Ивановского района Брестской области. "Немаловажно, что у фестиваля есть узнаваемый фирменный логотип, разработанный дизайнером Владимиром Цеслером", - добавила она.

Валерия Клицунова считает, что хозяевам агроусадеб стоит активнее использовать возможности международных систем онлайн-бронирования. По ее словам, в Европе около 15% мест в средствах размещения находятся в сельской местности. И благодаря продвижению в интернете отдых в усадьбах становится все популярнее среди туристов.

Источник: БЕЛТА.

Если статья понравилась: