Аренда замка или домика на дереве? Нет проблем!

Аренда замка или домика на дереве? Нет проблем!

Если вы любите часто путешествовать, самостоятельно планируете ваш отдых и не боитесь приключений тогда данный интернет сервис создан специально для вас. На фестивале Freaky Summer Party (подробный фотоотчет с фестиваля) Otzyv.by узнал обо всех тонкостях работы системы. И мы готовы поделиться информацией с вами!

IMG_4624

Среди многочисленных гостей на мероприятии присутствовал управляющий директор компании Airbnb в России, странах СНГ и Балтии Михаил Коноплев. Он и рассказал нам о том, что же такое Air Bed and Breakfast и чем эта идея хороша как для простого туриста, так и для обладателя пустующей квартиры или домика на дереве.

История

Идея создания сервиса зародилась в 2008 году. Трое друзей из Сан-Франциско пытались решить вопрос ночевки нескольких человек приехавших на конференцию из других городов Америки. Тогда им пришло в голову снять квартиру и положить там несколько матрацев. А чтобы как-то скрасить такой ночлег гостям предложили завтрак. Так и появилось формулировка «Bed and Breakfast».

IMG_4629

Как это работает?

Благодаря сайту в вашем распоряжении 192 страны мира. Вы можете арендовать квартиру, комнату, виллу, замок, дом на дереве или в лодке и даже просто диван. В общем возможности ваши безграничны, потому что вариантов бесчисленное множество. Это связано с тем, что сдают место для ночлега простые люди. И если у вас есть свободная комната или, может быть, замок вы также можете присоединиться к сообществу сайта.

IMG_4637

Советы от реальных пользователей

Анастасия и Алексей на сервисе недавно – с апреля 2013 года. Впервые воспользовались сервисом в качестве арендодателей во время своей весенней поездки в Грузию. Пара планировала быть в отъезде несколько недель, и им не хотелось оставлять квартиру в центре города не у дел. И пока они отсутствовали, в их квартире обитал профессор из Бельгии. Сами же ребята в Грузии также обратились к сервису для того чтобы уже найти жилье для отдыха.

IMG_4651

Не совсем приятная ситуация произошла по прибытии. Когда Настя и Леша приехали в забронированную квартиру, оказалось, что описание было указано не верно. Вместо верхнего этажа с видом на море их ожидал первый этаж с видом на несимпатичный задний дворик. Недолго думая ребята отказались от этой квартиры. Деньги они не потеряли, так как сработало правило сервиса: деньги зачисляются хозяину только спустя 24 часа после заселения гостей. Очень быстро, а с помощью функции мгновенного бронирования все происходит на самом деле быстро, они нашли альтернативу. А сервис вернул им компенсацию за причиненные неудобства. Компенсация представляет собой денежную сумму, которая зачисляется на виртуальный кошелек вашего профиля и при последующих путешествиях она пойдет в стоимость аренды.

Мы спросили у Анастасии и Алексея, а не боятся ли они оставлять свое жилье незнакомым людям. Оказалось, что нет. И причина тому все та же система защиты клиентов. Ребята оформили страховой депозит (функция сервиса) и могут больше не волноваться за свое имущество. Если что-то произойдет, с постояльцев будет списана заранее оговоренная сумма денег.

Если же вы сами являетесь постояльцем и заметили при въезде что в доме/квартире которую вы снимаете есть какие-то поломки лучше сообщить об этом сразу в службу поддержки сервиса, чтобы в дальнейшем это не вызвало недоразумений.

Кстати служба поддержки работает в режиме 24/7 и в штате у них есть русскоговорящие сотрудники.

1

Нам повезло познакомиться с еще одной девушкой из Таиланда, которая пожелала остаться неизвестной. Она также сотрудничает с сервисом в качестве арендодателя. И пока она гостит у нас в Беларуси, там кто-то занимает ее удобные апартаменты.

Она особо подчеркнула важность того, что на сервисе существует возможность страхования жилья. Однажды у нее гостили девушки из Америки. Наша хозяйка сравнила их с катаклизмом. После своего отъезда на память они оставили грязную квартиру и сожженную кровать. Но благодаря сервису с американок был взыскан штраф, а на профиле у них поставили пометку «бунтарь». Вряд ли еще кто-то захочет впустить их к себе домой.

А что делать, если хочешь забронировать жилье в какой-нибудь экзотической стране, языка которой не знаешь? Как списаться с хозяином? Здесь поможет встроенный переводчик Google Translate. Вы можете писать людям в любую точку мира на своем родном языке и не волноваться, что кто-то вас не поймет.

На встрече с участниками FSP нам рассказали, что в скором времени сервис планирует сотрудничество с авиакомпаниями. В рамках этого сотрудничества можно будет, бронируя жилье сразу получить варианты авиа перелетов со скидкой.

Если у кого-то из вас был опыт использования Airbnb или вы знаете похожие сервисы и можете посоветовать их нашим читателям, напишите об этом нам в комментариях (или на info@otzyv.by).

Автор: Анастасия Пушкина. Фото: Анастасия Пушкина, Евгений Дорош.

Если статья понравилась: